Услуги
Капитальный ремонт турбовальных двигателей ТВ3-117, ТВ2-117
Капитальный ремонт турбовальных двигателей ТВ3-117 всех модификаций и агрегатов к ним освоен Луганским АРЗ в 1976 году. Данные двигатели устанавливаются на вертолеты Ми-8МТ (МТВ), Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-35 и вертолеты Ка-25, Ка-28, Ка-29, Ка-32.
Кроме того, наше предприятие выполняет перемодификации двигателей ТВ3-117 из одного профиля в другой по требованию Заказчика.
Капитальный ремонт турбовальных двигателей ТВ2-117А (АГ) освоен Луганским АРЗ в 2000 году. Данные двигатели устанавливаются на вертолеты типа Ми-8Т и Ми-9.
Капитальный ремонт главных вертолетных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24
Главные вертолетные редукторы предназначенны для передачи крутящего момента от двигателей ТВ3-117 и ТВ2-117 к несущему винту, и совместно с авиационными двигателями составляют единую силовую установку вертолета.
Капитальный ремонт редукторов ВР-8А, ВР-14 и ВР-24 освоен Луганским АРЗ в 2008 и 2009 годах.Данные редукторы устанавливаются на вертолеты типа Ми.
Капитальный ремонт турбореактивных двигателей
Турбореактивные двигатели Р27Ф2М-300, Р29-300, Р29Б-300 и Р35-300 и агрегаты к ним ремонтируются Луганским АРЗ со средины 1980-х гг. Эксплуатируются указанные двигатели на самолетах МиГ-23 и МиГ-27.
Капитальный ремонт авиатехники, снятой с лётной эксплуатации
Луганский авиаремонтный завод продолжает ремонтировать снятые с летной эксплуатации авиационные двигатели ВК-1 и РД-45, которые нашли дальнейшее применение на наземной технике в качестве спецустановок. Это машины обслуживания аэродромных полос, пожарные автомобили, автомобили по аэродромному обслуживанию летающей авиационной техники и др. автомобили.
Для всех типов вышеперечисленной техники Луганский авиационный ремонтный завод выполняет гарантийное и послегарантийное сопровождение.
Одной из услуг Луганского АРЗ является обучение специалистов Заказчика всем типам работ на авиационной технике как в процессе ремонта, так и в эксплуатации.
Производственная база
Одним из условий успешного развития любого предприятия является постоянное совершенствование своей производственной базы с внедрением передовых технологических процессов и современной системы контроля качества.
Государственное предприятие «Луганский авиационный ремонтный завод» в 1996 году первым среди авиаремонтных предприятий Украины сертифицировало свое производство по международному стандарту ISO.
Реализованная к середине 2000-х годов программа первого этапа модернизации производственного процесса позволила внедрить электронный метод определения и учета параметров балансировки роторов, дефектация деталей производится на электронной координатно-измерительной установке SkanMax, на круглошлифовальных станках также внедрена электронная система геометрического контроля обрабатываемых поверхностей.
Ряд технологических процессов дефектации деталей и узлов производится электронными приборами, среди таких процессов, например, проверка проходных сечений сопловых аппаратов, двигателей, проверка толщины покрытий и пр. Одним из последних внедрений Луганского АРЗ является мобильный электронный прибор замера вибрации в процессе испытаний авиационной техники, что позволяет точно установить источник вибрации внутри изделия без его разборки. Указанный прибор позволяет выполнять эту работу и в условиях эксплуатации.
На Луганском АРЗ внедрены передовые методы как нанесения гальванических покрытий, так и методы очистки сточных вод.
На нашем предприятии запущен участок водной промывки деталей и узлов с применением биологической очистки деталей, автоматической струйной очистки в высокоэффективных моющих растворах лучших мировых фирм. Данные установки позволили свести до минимума вредную для здоровья человека бензиновую промывку деталей и узлов.
Введен в строй участок изготовления деталей на лазерном комплексе.
Произведена реконструкция производственных участков по ремонту главных вертолетных редукторов ВР-8А, ВР-14 и ВР-24. А станции испытания двигателей ТВ3-117 и главных вертолетных редукторов ВР-8А, ВР-14 и ВР-24 оборудованы электронной системой контроля, регистрации и обсчёта параметров испытываемой авиационной техники.
Не останавливаясь на достигнутом, Луганский АРЗ приступил ко второму этапу модернизации своей производственной базы. На очереди закупка современных обрабатывающих центров и дефектоскопического оборудования, реконструкция участков и производственных помещений.